ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ — ЭТО ВАША ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Увольнение главного бухгалтера накануне сдачи годового отчета или плановой проверки ФНС ставит организацию, и в первую очередь, ее руководителя в сложное положение. Договор на ведение бухгалтерского учета с профессиональной компанией помогает не стать заложником в подобной ситуации.
Как любая сделка, отношения между заказчиком и специализированной компанией, оформляются письменным соглашением. В нем прописан конкретный набор услуг и ответственность сторон за неисполнение обязательств. Это главная причина, по которой предприятия малого и среднего бизнеса массово переходят на бухгалтерский аутсорсинг.
ЦЕНЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* — Количество операций в месяц ** — Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета
- Документирование хозяйственных операций в программном комплексе 1С.
- Расчет и начисление зарплаты, контроль средств у подотчетных лиц.
- Ведение сводных бухгалтерских регистров, сдача периодической отчетности.
- Составление квартального и годового баланса, финансовая аналитика.
- Сверка дебиторской/кредиторской задолженности, подготовка актов.
- расчет всех видов налогов и обязательных платежей, страховых взносов;
- формирование проводок по налогам, ведение аналитического учета;
- рекомендации по уменьшению бюджетных платежей, их оптимизация.
Анализируем имеющуюся документацию, проверяем ее на соответствие требованиям. Выявляем недостатки, разъясняем клиенту возможные финансовые и налоговые риски нарушений. Вырабатываем план действий с учетом потребностей и направления деятельности предприятия.
Корректируем, восстанавливаем недостающие документы, вносим информацию в автоматизированную базу. Включаем необходимые поправки в Учетную политику, при необходимости разрабатываем документ полностью, составляем приказ по кассовой дисциплине.
Оформляем текущие операции, ведем все предусмотренные законодательством бухгалтерские и налоговые регистры. Обеспечивает ежеквартальный внутренний аудит, сдачу промежуточной отчетности в ФНС и другие фонды.
Своди остатки по счетам, составляем годовой бухгалтерский баланс. Формируем отчеты о прибыли, движении средств, расчеты по НДФЛ и страховым взносам, отправляем в контролирующие органы. Подшиваем документы, передаем заказчику.
По сути, ведение бухгалтерского учета сторонней фирмой, избавляет компанию заказчика от неприбыльных функций. Организация собственной бухгалтерии требует денег, и не только на зарплату работникам.
Нужно прибавить расходы на дорогостоящую технику, ее обслуживание, закупку программ и их обновление, платные обучающие семинары, специальные журналы. И никакой гарантии, что эти затраты окупятся качеством работы!
Почему наша компания предлагает качественные услуги по цене в 3 меньшей, чем зарплата штатного бухгалтера средней квалификации? Все очень просто, это старый добрый принцип: «оптом дешевле». Мы работаем с множеством клиентов, наши компьютеры не простаивают, а программисты заинтересованы в том, чтобы техника работала без сбоев.
Бухгалтер аутсорсинговой компании имеет дело с разными предприятиями, и сталкивается с множеством спорных ситуаций. Поэтому он приобретает бесценный практический опыт в области учета и налогообложения.
Мы оказываем услуги организациям на УСН и ОСНО, ИП и юридическим лицам. Поэтому предлагаем гибкие тарифы, из которых каждый заказчик выбирает вариант по своим потребностям и финансовым возможностям. Все они обеспечены нашей финансовой гарантией.
В Москве переход компаний на ведение бухгалтерии по договору происходит очень быстро. К нам обращаются предприниматели, начинающие бизнес. Не всегда работа начинается сразу, а отчетность нужно сдавать каждый квартал.
Организации, приостановившие деятельность, но не снятые с учета, тоже обязаны подавать «нулевую отчетность». Штрафы и пени растут вместе с пропущенным сроком. Максимальную выгоду получают те, кто работает давно, и хочет снизить свои расходы.
По доступной цене вы получаете:
- Корректно заполненную базу 1С по основной деятельности, со всеми проводками.
- Правильно и вовремя рассчитанную зарплату, перечисленные в срок налоги.
- Своевременно сданные отчеты в ФНС, ПФР, ФСС (больше 20 на УСН, и до 30 — на ОСНО).
- Бесплатного налогового консультанта, знающего, как снизить размер бюджетных платежей до безопасного минимума.
Работая с нами, вы существенно снижаете риск проведения выездной налоговой проверки. К этому приводит любое несоответствие в бухгалтерской и налоговой отчетности, а мы в своей работе таких ошибок не допускаем.
Обращайтесь в ««ZEL ФИНАНС» для получения консультации и заключения договора на ведение бухгалтерского учета. Мы оказывает услуги в Москве для ИП и ООО в производстве, строительстве, сфере услуг. Используйте калькулятор, чтобы оценить затраты и сделать выгодный выбор.