Увольнение главного бухгалтера накануне сдачи годового отчета или плановой проверки ФНС ставит организацию, и в первую очередь, ее руководителя в сложное положение. Договор на ведение бухгалтерского учета с профессиональной компанией помогает не стать заложником в подобной ситуации.

Как любая сделка, отношения между заказчиком и специализированной компанией, оформляются письменным соглашением. В нем прописан конкретный набор услуг и ответственность сторон за неисполнение обязательств. Это главная причина, по которой предприятия малого и среднего бизнеса массово переходят на бухгалтерский аутсорсинг.

ЦЕНЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета для организаций
Количество операций в месяц * Стоимость УСН 6% ** Стоимость УСН 15% ** Стоимость ОСНО **
1 — 30 4 000 руб. 5 000 руб. 7 000 руб.
31 — 60 6 000 руб. 9 000 руб. 11 000 руб.
61 — 100 9 000 руб. 11 000 руб. 16 000 руб.
101 — 150 11 000 руб. 14 000 руб. 19 000 руб.
151 — 200 14 000 руб. 17 000 руб. 25 000 руб.
201 — 300 17 000 руб. 20 000 руб. 30 000 руб.
301 — 450 20 000 руб. 23 000 руб. 35 000 руб.
451 — 600 23 000 руб. 28 000 руб. 40 000 руб.
Более 600 договорная цена

* — Количество операций в месяц ** — Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ?
Комплексное ведение бухгалтерии
Комплексное ведение бухгалтерии
  • Документирование хозяйственных операций в программном комплексе 1С.
  • Расчет и начисление зарплаты, контроль средств у подотчетных лиц.
  • Ведение сводных бухгалтерских регистров, сдача периодической отчетности.
  • Составление квартального и годового баланса, финансовая аналитика.
  • Сверка дебиторской/кредиторской задолженности, подготовка актов.
Ведение налогового учета
Ведение налогового учета
  • расчет всех видов налогов и обязательных платежей, страховых взносов;
  • формирование проводок по налогам, ведение аналитического учета;
  • рекомендации по уменьшению бюджетных платежей, их оптимизация.

КАК МЫ СТРОИМ РАБОТУ С КОМПАНИЕЙ КЛИЕНТА
Проводим оценку текущего положения дел

Анализируем имеющуюся документацию, проверяем ее на соответствие требованиям. Выявляем недостатки, разъясняем клиенту возможные финансовые и налоговые риски нарушений. Вырабатываем план действий с учетом потребностей и направления деятельности предприятия.

Приводим бухгалтерию в соответствие с ПБУ

Корректируем, восстанавливаем недостающие документы, вносим информацию в автоматизированную базу. Включаем необходимые поправки в Учетную политику, при необходимости разрабатываем документ полностью, составляем приказ по кассовой дисциплине.

Обеспечиваем ведение бухгалтерии в отчетном году

Оформляем текущие операции, ведем все предусмотренные законодательством бухгалтерские и налоговые регистры. Обеспечивает ежеквартальный внутренний аудит, сдачу промежуточной отчетности в ФНС и другие фонды.

Завершаем финансовый и налоговый период

Своди остатки по счетам, составляем годовой бухгалтерский баланс. Формируем отчеты о прибыли, движении средств, расчеты по НДФЛ и страховым взносам, отправляем в контролирующие органы. Подшиваем документы, передаем заказчику.

ВЫГОДА ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ НА АУТСОРСИНГЕ

По сути, ведение бухгалтерского учета сторонней фирмой, избавляет компанию заказчика от неприбыльных функций. Организация собственной бухгалтерии требует денег, и не только на зарплату работникам.

Нужно прибавить расходы на дорогостоящую технику, ее обслуживание, закупку программ и их обновление, платные обучающие семинары, специальные журналы. И никакой гарантии, что эти затраты окупятся качеством работы!

Почему наша компания предлагает качественные услуги по цене в 3 меньшей, чем зарплата штатного бухгалтера средней квалификации? Все очень просто, это старый добрый принцип: «оптом дешевле». Мы работаем с множеством клиентов, наши компьютеры не простаивают, а программисты заинтересованы в том, чтобы техника работала без сбоев.

Бухгалтер аутсорсинговой компании имеет дело с разными предприятиями, и сталкивается с множеством спорных ситуаций. Поэтому он приобретает бесценный практический опыт в области учета и налогообложения.

Мы оказываем услуги организациям на УСН и ОСНО, ИП и юридическим лицам. Поэтому предлагаем гибкие тарифы, из которых каждый заказчик выбирает вариант по своим потребностям и финансовым возможностям. Все они обеспечены нашей финансовой гарантией.

В ПОМОЩЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

В Москве переход компаний на ведение бухгалтерии по договору происходит очень быстро. К нам обращаются предприниматели, начинающие бизнес. Не всегда работа начинается сразу, а отчетность нужно сдавать каждый квартал.

Организации, приостановившие деятельность, но не снятые с учета, тоже обязаны подавать «нулевую отчетность». Штрафы и пени растут вместе с пропущенным сроком. Максимальную выгоду получают те, кто работает давно, и хочет снизить свои расходы.

По доступной цене вы получаете:

  • Корректно заполненную базу 1С по основной деятельности, со всеми проводками.
  • Правильно и вовремя рассчитанную зарплату, перечисленные в срок налоги.
  • Своевременно сданные отчеты в ФНС, ПФР, ФСС (больше 20 на УСН, и до 30 — на ОСНО).
  • Бесплатного налогового консультанта, знающего, как снизить размер бюджетных платежей до безопасного минимума.

Работая с нами, вы существенно снижаете риск проведения выездной налоговой проверки. К этому приводит любое несоответствие в бухгалтерской и налоговой отчетности, а мы в своей работе таких ошибок не допускаем.

Обращайтесь в ««ZEL ФИНАНС» для получения консультации и заключения договора на ведение бухгалтерского учета. Мы оказывает услуги в Москве для ИП и ООО в производстве, строительстве, сфере услуг. Используйте калькулятор, чтобы оценить затраты и сделать выгодный выбор.

Ваши выгоды
Налоговая оптимизация
Налоговая оптимизация
Бесплатные в рамках договора услуги налоговой оптимизации — отдельно заказанный проект обойдется дороже
Ведение бухучета
Ведение бухучета
Качественное ведение бухгалтерского учета — без штрафных санкций, пени и доначислений налога
Экономия
Экономия
Экономия до 10% затрат организации — на содержании штатного бухгалтера, технике, обслуживании программ
Команда бухгалтеров
Команда бухгалтеров
С вами работает не один «универсальный» бухгалтер, а несколько специализированных под контролем главбуха
Расчет стоимости услуг
Кто с вами будет работать
Go to top
((modalHeading))