Аутсорсинг бухгалтерии — освободите свой бизнес от непрофильных задач
Ведение бухгалтерского и налогового учета для большинства малых и средних предприятий, как ИП, так и ООО, является обузой. Руководители, имеющие опыт организации бухучета разными способами, на опыте прочувствовали преимущества, который дает аутсорсинг бухгалтерских услуг по сравнению с содержанием штатного специалиста.
Высокая зарплата главбуха не гарантирует отсутствие ошибок, а финансовая ответственность за них не предусмотрена Трудовым кодексом. Договор со специализированной организацией обеспечивает не только получение качественной услуги, но и гарантирует ее финансовую ответственность перед клиентом.
ЦЕНЫ НА АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ
* — Количество операций в месяц ** — Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета
- Систематизация первичных документов, оформление операций, учет информации в бухгалтерских регистрах.
- Учет движения средств, оценка имущества с проведением инвентаризации, списание активов.
- Расчет всех видов заработной платы, включая оформление больничных листов, отпускных и компенсаций с выдачей расчетных листов.
- Расчет налоговой базы по фонду заработной платы, имуществу, прибыли и НДС. Перечисление налогов и обязательных платежей.
- Консультации по способам снижения фискальной нагрузки за счет комбинации режимов, смены ОКВЭД.
- Полное соответствие бухгалтерской и налоговой отчетности, соблюдение среднеотраслевых показателей, снижение рисков попасть под проверку.
Формирование обязательной промежуточной и годовой отчетности. Решение вопросов с ИФНС в текущем режиме и при проведении плановых проверок.
Мы проверяем состав и качество имеющихся первичных, кассовых, отчетных документов. Выявляем ошибки в оформлении, несоответствия, разъясняем последствия сложившейся ситуации и возможные штрафные санкции.
Восстанавливаем недостающую документацию, проводим ее корректировку в соответствии с требованиями ПБУ. Проводим анализ Учетной политики, при необходимости вносим в нее изменения, вносим необходимые приказы.
По согласованному графику приезжаем в организацию, принимаем по описи первичные документы, вводим информацию в электронную базу 1С. Формируем ведомости оплаты, другие документы, ежемесячные и квартальные отчеты в ФНС и внебюджетные фонды.
Определяем остатки по счетам на конец года, формируем баланс, бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдаем документы по каналам электронной связи. Все возникающие вопросы решаем самостоятельно, без привлечения клиента.
Мы оказываем профессиональные услуги, а значит — принимаем на себя полную ответственность за вашу бухгалтерию. Вы снимаете ее с себя и тратите время на свой бизнес, а не проводите его в налоговой инспекции.
Наши клиенты — юридические лица и ИП в Москве и МО, которые активно ищут способы снизить расходы, и готовы работать по новым правилам. Заключая договор с нашей компанией, вы приобретаете надежного партнера.
Получаете качественно сформированную базу в 1С, правильно рассчитанную налоговую базу по зарплате, имуществу, НДС, вовремя сданную отчетность.
Сохраняете полную информацию обо всей хозяйственной деятельности — ее обеспечивает ежедневное архивирование. Утеря и порча документов вам не грозит.
Получаете по требованию или в оговоренном режиме нужные для работы сведения, финансовую аналитику, сформированную специалистом по вашему предприятию.
Имеете достоверную информацию о предстоящей налоговой нагрузке, принимаете осознанное управленческое решение, не «попадаете» на штрафы.
Мы прописываем в договоре свою финансовую ответственность, а значит, уверены в качестве предоставляемых услуг. Наши интересы совпадают с потребностями клиента, мы стремимся к установлению стабильных и долгосрочных отношений.
Под этим не стоит понимать хитроумные «многоходовки», неумелое применение которых чаще приводит к проблемам с налоговиками, чем дает реальный финансовый результат. Существует масса законных способов уменьшить платежи в бюджет, просто их нужно правильно использовать, и верно оценивать риски.
Назовем лишь некоторые из них:
- комбинация разных налоговых режимов;
- пересмотр, изменение видов ОКВЭД;
- восстановление переплаченного НДС;
- сокращение налогооблагаемой базы;
- использование налоговых вычетов.
При ведении бухгалтерского и налогового учета мы контролируем все моменты, которые могут привлечь повышенный интерес со стороны налоговой службы. Их немало, и они хорошо нам известны.
Мы вовремя предупредим клиента, если его расходы увеличиваются слишком заметно по отношению к росту доходов. Когда сумма уплаченных налогов опасно снизилась по сравнению со среднеотраслевым показателем, и по многим другим моментам.
Отметим, что заказ отдельного проекта по налоговой оптимизации в Москве обойдется заказчику почти в годовой бюджет по оплате наших услуг. Мы проводим эту работу в рамках договора на аутсорсинг бухгалтерии бесплатно.
Наша компания предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве для юридических лиц и ИП, работающих на УСН и ОСНО, в сфере торговли, транспорта, строительства. Обращайтесь в ««ZEL ФИНАНС» — гибкая система оплаты позволяет подобрать оптимальный пакет услуг и выгодный для организации тариф.