ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ — ВЫБИРАЙТЕ КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Малый бизнес умеет считать деньги. Для ИП, где «первичку» оформляют работники параллельно с другими функциями и небольшой объем операций для ежедневной загрузки — штатный бухгалтер просто не оправдывает свою зарплату.
Руководители ООО, средних по размеру организаций в Москве уже поняли, что профессиональное бухгалтерское обслуживание и сопровождение обходится дешевле, чем содержание своего отдела, а проблем с надзорными органами возникает меньше.
ЦЕНЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
* — Количество операций в месяц ** — Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета
- Расчет и начисление заработной платы всех видов.
- Оформление больничных листов, передача в ФСС.
- Ежемесячный расчет и составление отчета 6-НДФЛ.
- Контроль за подотчетными средствами, их учет.
- Оформление и выдача расчетных листков по зарплате.
- Проверка первичных документов на правильность оформления.
- Ввод информации в соответствующий модуль программы 1С.
- Инвентаризация, учет, списание материальных ценностей.
- Ежеквартальный внутренний аудит бухгалтерии.
- Составление и сдача всех видов текущей и годовой отчетности.
- Расчет и перечисление налоговых, страховых платежей.
- Составление и подача деклараций, отчетов в ФНС, ПФР, ФСС.
- Проведение сверок, урегулирование вопросов с надзорными органами.
- Уведомление об изменениях законодательства в сфере деятельности предприятия.
- Налоговое консультирование и оптимизация с учетом отраслевых показателей
- Сопровождение плановых проверок ИФНС, помощь, консультирование.
Проведем первичный аудит имеющейся документации, оценим ее качество. Выявим слабые места, пробелы в ведении учета, связанные с ними финансовые и налоговые риски. Сформируем план необходимых действий с учетом ваших потребностей.
Восстановим недостающие первичные, кассовые, отчетные документы, скорректируем ошибки. Проведем анализ Учетной политики, при необходимости — разработаем ее с учетом ОКВЭД предприятия, составим проект приказа о кассовой дисциплине.
На протяжении текущего отчетного года принимаем первичные документы по установленному режиму, вводим данные в автоматизированную систему. Формируем ежемесячную и квартальную отчетность в ФНС и внебюджетные фонды.
Сгруппируем документы по видам и направления деятельности, подошьем в архивные папки, по описи передадим заказчику. Сформируем годовой бухгалтерский баланс, представим базовую финансовую аналитику, сдадим годовую отчетность.
В первую очередь — индивидуальным предпринимателям и организациям малого, среднего бизнеса. Они экономят на всем, и, принимая штатного бухгалтера «взваливают» на него неподъемное количество работы: от учета рядовых операций до составления баланса и отчетности.
Чаще всего он работает один, и его ошибки всплывают, когда их уже поздно исправлять. Увольнение не решает проблему — штрафы платит предприятие, и его руководитель. Если брать дополнительного человека в помощь бухгалтеру, обычно он остается «недогруженным», и в результате вы переплачиваете за то, что можно получить дешевле.
При приеме на работу трудно оценить профессиональные качества специалиста, и если он «завалит» бухгалтерию, платить за восстановление учета опять же будет предприятие. Квалифицированный бухгалтер не пойдет на малооплачиваемую должность. Ему интереснее и выгоднее работать в «ZEL-Финанс» — это профессиональный и карьерный рост, достойная зарплата.
С финансовой точки зрения платное бухгалтерское обслуживание оправдывает себя полностью. Не нужно тратить деньги на компьютеры, программы, ЭЦП, платные обучающие семинары. К тому же оплата сторонних услуг относится на производственные расходы, и снижает налог на прибыль.
Вы оплачиваете только конкретный результат работы, а не «рабочее» время бухгалтера. У нас не бывает «сбоев в программе», «отключения Интернета», «старых версий» — и множества других причин, которые приводит в свое оправдание штатный работник.
В отличие от руководителя любого другого бизнеса, наш главбух точно знает, кого он берет на работу. Это высококлассные специалисты, каждый из которых отлично разбирается в определенном виде учета. В итоге вы получаете правильно рассчитанную зарплату, вовремя перечисленные налоги и отсутствие вопросов со стороны налоговиков и других контролеров.
Очень важный момент — сохранность электронной базы и документов. Нередко после увольнения бухгалтера, в компании не могут найти важные отчеты, акты, которые требуют при выездной проверке. Случайная это намеренная оплошность — значения не имеет. За их отсутствие ответит директор, и чаще всего суммой из своего кармана.
Работая с нами, вы никогда не станете заложником подобной ситуации. Раз в месяц, и по окончании отчетного года, вы получаете подшитые бумажные документы, и электронные — в полном объеме. Если вы каким-то причинам перейдете на другую форму бухгалтерского сопровождения, вам не придется платить дополнительные деньги за восстановление учета.
Обращайтесь в «ZEL ФИНАНС» за получением качественных бухгалтерских услуг. Мы подберем выгодный тариф для организации на ОСНО, УСН с любым видом деятельности. Вы оцените преимущества работы с профессиональными специалистами и экономическую выгоду аутсорсинга.