Тарифы и цены на бухгалтерское обслуживание

Договор на бухгалтерское обслуживание ИП или ООО включает сложный расчет цены, но именно это позволяет спокойно работать, избегая конфликтных ситуаций. Заказчик четко знает, какие услуги он оплачивает по твердо установленному тарифу. Если в процессе работы возникает необходимость провести дополнительные операции, вопрос оговаривается отдельно, и в конце месяца производится полный расчет.

От чего зависит цена за ведение бухгалтерии

Мы предоставляем на выбор заказчику 3 базовых тарифа на бухгалтерское обслуживание, учитывая разные потребности малых и средних предприятий. Основой расчета служит:

  • количество обрабатываемых документов и соответствующих проводок;
  • численность персонала для обслуживания зарплатного проекта;
  • раздельное ведение бухгалтерии — цены для ОСНО и УСН разные;
  • объем выручки, определяющий ответственность за расчет налоговой базы;
  • осуществление ВЭД — отдельные тарифы на бухгалтерское обслуживание.

При заключении договора на аутсорсинг бухгалтерии цены не зависят от организационной формы предприятия (ИП или ООО). Основной набор услуг (тариф Минимальный) содержит все необходимые операции и виды отчетности, предусмотренные законодательством.

При бухгалтерском обслуживании юридических лиц цена возрастает при большом разнообразии хозяйственных операций, увеличении сложности их оформления. Клиент вправе перевести на аутсорсинг весь бухучет или его часть в зависимости от своих потребностей. Письменный договор с приложением расчета служит гарантией для обеих сторон сделки.

Тарифы

Тарифные планы
Услуги Тариф «Минимальный» Тариф «Бизнес» Тариф «Профессионал»
Расчет налогов, сборов и взносов, подлежащих уплате в бюджет Заказчиком
Подготовка отчетности ООО или ИП
Сдача отчётности в гос. органы по ТКС 1000 р. за отчёт
Сдача отчётности в гос. органы по почте По почте, 700р. за направление
Предоставляем подтверждение о сдаче отчетности
Заблаговременно напоминаем о следующих отчетных периодах
Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и налогового учета в учетной базе
Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета
Ведение раздельного учета в случаях, установленных НК РФ
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов, взносов
Перерасчет налогов, взносов и подготовка уточненной налоговой декларации (расчета) в связи с предоставлением документов и сведений по истечении срока, установленного Графиком документооборота
Разработка учетной политики 2000 р.
Расчет заработной платы и иных выплат работникам (отпускные, компенсации, больничные и т.д.), формирование документов на выплату заработной платы 500р. за человека
Перерасчет заработной платы и выплат в связи с предоставлением неверных данных Заказчиком 500р. за человека
Предоставление расчетных листков в одном файле 500р. за файл
Подготовка и предоставление справок (2-НДФЛ, Справки для расчета пособий и т.д.) 300р. за документ
Внесение записей в трудовую книжку
Оформление приказа о приеме на работу / увольнении / отпуске 150р. за документ
Заполнение листка нетрудоспособности 300р. за документ
Составление и сдача заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН, о смене объекта налогообложения при УСН 1000р.
Получение выписки из ЕГРЮЛ с ЭЦП 150 р. 150 р.
Подготовка акта сверки с контрагентом Заказчика 200р. за контрагента
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета, в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов 400р. за контрагента
Подготовка первичных документов для клиентов Заказчика 100р. за документ
Оформление авансовых отчетов 300р. за документ
Ввод данных Заказчика в учетную базу 150р. за документ 1С
Консультации по вопросам налогообложения договорная
Выясняем, в какую ИФНС, в какие отделения ПФР, ФСС и по какому адресу необходимо сдать документы 500р.
Формирование отчета о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по данным учета 300р. за справку 300р. за справку
Составление отчетов по форме Заказчика / предоставление отчетов к определенной дате 2000р. за час 2000р. за час
Систематизация и контроль оформления первичных документов
Взаимодействие с контрагентами по документообороту
Подготовка документов валютного контроля
Подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки, кроме камеральной проверки возмещения НДС)
Участие в проведении камеральной проверки НД по НДС с возмещением
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом посредством ТКС
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом/Справок об открытых и закрытых счетах и иных справок, заверенных должностным лицом налогового органа
Взаимодействие с налоговыми органами, ФСС, ПФР и т.п.
Разработка норм по списанию ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты
Участие в инвентаризации ТМЦ на складе Заказчика, оформление результатов инвентаризации
Подготовка платежных поручений на основании счетов от поставщиков, предоставленных Заказчиком, и на выплаты работникам в клиент-банке Заказчика или подготовка выгрузки платежных поручений в систему клиент-банк
Координация с банком Заказчика
Представительство интересов Заказчика в контролирующих органах
Цена за месяц обслуживания от 4000 р. от 4800 р. от 6000 р.
Заказать Заказать Заказать
Go to top
((modalHeading))