Малый бизнес умеет считать деньги. Для ИП, где «первичку» оформляют работники параллельно с другими функциями и небольшой объем операций для ежедневной загрузки — штатный бухгалтер просто не оправдывает свою зарплату.

Руководители ООО, средних по размеру организаций в Москве уже поняли, что профессиональное бухгалтерское обслуживание и сопровождение обходится дешевле, чем содержание своего отдела, а проблем с надзорными органами возникает меньше.

ЦЕНЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета для организаций
Количество операций в месяц * Стоимость УСН 6% ** Стоимость УСН 15% ** Стоимость ОСНО **
1 — 30 4 000 руб. 5 000 руб. 7 000 руб.
31 — 60 6 000 руб. 9 000 руб. 11 000 руб.
61 — 100 9 000 руб. 11 000 руб. 16 000 руб.
101 — 150 11 000 руб. 14 000 руб. 19 000 руб.
151 — 200 14 000 руб. 17 000 руб. 25 000 руб.
201 — 300 17 000 руб. 20 000 руб. 30 000 руб.
301 — 450 20 000 руб. 23 000 руб. 35 000 руб.
451 — 600 23 000 руб. 28 000 руб. 40 000 руб.
Более 600 договорная цена

* — Количество операций в месяц ** — Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета

ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Ваши обязанности работодателя
Ваши обязанности работодателя
  • Расчет и начисление заработной платы всех видов.
  • Оформление больничных листов, передача в ФСС.
  • Ежемесячный расчет и составление отчета 6-НДФЛ.
  • Контроль за подотчетными средствами, их учет.
  • Оформление и выдача расчетных листков по зарплате.
Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета
  • Проверка первичных документов на правильность оформления.
  • Ввод информации в соответствующий модуль программы 1С.
  • Инвентаризация, учет, списание материальных ценностей.
  • Ежеквартальный внутренний аудит бухгалтерии.
  • Составление и сдача всех видов текущей и годовой отчетности.
Ваши налоговые обязанности
Ваши налоговые обязанности
  • Расчет и перечисление налоговых, страховых платежей.
  • Составление и подача деклараций, отчетов в ФНС, ПФР, ФСС.
  • Проведение сверок, урегулирование вопросов с надзорными органами.
Правовая безопасность бизнеса
Правовая безопасность бизнеса
  • Уведомление об изменениях законодательства в сфере деятельности предприятия.
  • Налоговое консультирование и оптимизация с учетом отраслевых показателей
  • Сопровождение плановых проверок ИФНС, помощь, консультирование.

КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ С ВАШЕЙ БУХГАЛТЕРИЕЙ
Оценим текущее состояние бухгалтерского учета

Проведем первичный аудит имеющейся документации, оценим ее качество. Выявим слабые места, пробелы в ведении учета, связанные с ними финансовые и налоговые риски. Сформируем план необходимых действий с учетом ваших потребностей.

Наведем порядок в документах согласно ПБУ

Восстановим недостающие первичные, кассовые, отчетные документы, скорректируем ошибки. Проведем анализ Учетной политики, при необходимости — разработаем ее с учетом ОКВЭД предприятия, составим проект приказа о кассовой дисциплине.

Обеспечим бухгалтерское обслуживание и сопровождение

На протяжении текущего отчетного года принимаем первичные документы по установленному режиму, вводим данные в автоматизированную систему. Формируем ежемесячную и квартальную отчетность в ФНС и внебюджетные фонды.

Закроем отчетный год с составление баланса

Сгруппируем документы по видам и направления деятельности, подошьем в архивные папки, по описи передадим заказчику. Сформируем годовой бухгалтерский баланс, представим базовую финансовую аналитику, сдадим годовую отчетность.

КОМУ ВЫГОДЕН АУТСОРСИНГ

В первую очередь — индивидуальным предпринимателям и организациям малого, среднего бизнеса. Они экономят на всем, и, принимая штатного бухгалтера «взваливают» на него неподъемное количество работы: от учета рядовых операций до составления баланса и отчетности.

Чаще всего он работает один, и его ошибки всплывают, когда их уже поздно исправлять. Увольнение не решает проблему — штрафы платит предприятие, и его руководитель. Если брать дополнительного человека в помощь бухгалтеру, обычно он остается «недогруженным», и в результате вы переплачиваете за то, что можно получить дешевле.

При приеме на работу трудно оценить профессиональные качества специалиста, и если он «завалит» бухгалтерию, платить за восстановление учета опять же будет предприятие. Квалифицированный бухгалтер не пойдет на малооплачиваемую должность. Ему интереснее и выгоднее работать в «ZEL-Финанс» — это профессиональный и карьерный рост, достойная зарплата.

С финансовой точки зрения платное бухгалтерское обслуживание оправдывает себя полностью. Не нужно тратить деньги на компьютеры, программы, ЭЦП, платные обучающие семинары. К тому же оплата сторонних услуг относится на производственные расходы, и снижает налог на прибыль.

ПОЧЕМУ МЫ РАБОТАЕМ ЛУЧШЕ

Вы оплачиваете только конкретный результат работы, а не «рабочее» время бухгалтера. У нас не бывает «сбоев в программе», «отключения Интернета», «старых версий» — и множества других причин, которые приводит в свое оправдание штатный работник.

В отличие от руководителя любого другого бизнеса, наш главбух точно знает, кого он берет на работу. Это высококлассные специалисты, каждый из которых отлично разбирается в определенном виде учета. В итоге вы получаете правильно рассчитанную зарплату, вовремя перечисленные налоги и отсутствие вопросов со стороны налоговиков и других контролеров.

Очень важный момент — сохранность электронной базы и документов. Нередко после увольнения бухгалтера, в компании не могут найти важные отчеты, акты, которые требуют при выездной проверке. Случайная это намеренная оплошность — значения не имеет. За их отсутствие ответит директор, и чаще всего суммой из своего кармана.

Работая с нами, вы никогда не станете заложником подобной ситуации. Раз в месяц, и по окончании отчетного года, вы получаете подшитые бумажные документы, и электронные — в полном объеме. Если вы каким-то причинам перейдете на другую форму бухгалтерского сопровождения, вам не придется платить дополнительные деньги за восстановление учета.

Обращайтесь в «ZEL ФИНАНС» за получением качественных бухгалтерских услуг. Мы подберем выгодный тариф для организации на ОСНО, УСН с любым видом деятельности. Вы оцените преимущества работы с профессиональными специалистами и экономическую выгоду аутсорсинга.

Ваши выгоды
Организуем электронный документооборот
Организуем электронный документооборот
Вы экономите на покупке оборудования и программного обеспечения.
Проводим оптимизацию налогообложения
Проводим оптимизацию налогообложения
В рамках бухгалтерского сопровождения вы получаете услугу бесплатно.
Команда бухгалтеров
Команда бухгалтеров
С вами работает не один «универсальный» бухгалтер, а несколько специализированных под контролем главбуха
Обеспечиваем качественное ведение бухучета
Обеспечиваем качественное ведение бухучета
Принимаем на себя финансовую ответственность по договору
Расчет стоимости услуг
Кто с вами будет работать
Go to top
((modalHeading))