Ведение бухгалтерского и налогового учета для большинства малых и средних предприятий, как ИП, так и ООО, является обузой. Руководители, имеющие опыт организации бухучета разными способами, на опыте прочувствовали преимущества, который дает аутсорсинг бухгалтерских услуг по сравнению с содержанием штатного специалиста.

Высокая зарплата главбуха не гарантирует отсутствие ошибок, а финансовая ответственность за них не предусмотрена Трудовым кодексом. Договор со специализированной организацией обеспечивает не только получение качественной услуги, но и гарантирует ее финансовую ответственность перед клиентом.

ЦЕНЫ НА АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ

Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета для организаций
Количество операций в месяц * Стоимость УСН 6% ** Стоимость УСН 15% ** Стоимость ОСНО **
1 — 30 4 000 руб. 5 000 руб. 7 000 руб.
31 — 60 6 000 руб. 9 000 руб. 11 000 руб.
61 — 100 9 000 руб. 11 000 руб. 16 000 руб.
101 — 150 11 000 руб. 14 000 руб. 19 000 руб.
151 — 200 14 000 руб. 17 000 руб. 25 000 руб.
201 — 300 17 000 руб. 20 000 руб. 30 000 руб.
301 — 450 20 000 руб. 23 000 руб. 35 000 руб.
451 — 600 23 000 руб. 28 000 руб. 40 000 руб.
Более 600 договорная цена

* — Количество операций в месяц ** — Базовая стоимость ведения бухгалтерского учета

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ЦЕНА АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРИИ
Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета
  • Систематизация первичных документов, оформление операций, учет информации в бухгалтерских регистрах.
  • Учет движения средств, оценка имущества с проведением инвентаризации, списание активов.
  • Расчет всех видов заработной платы, включая оформление больничных листов, отпускных и компенсаций с выдачей расчетных листов.
Ведение налогового учета
Ведение налогового учета
  • Расчет налоговой базы по фонду заработной платы, имуществу, прибыли и НДС. Перечисление налогов и обязательных платежей.
  • Консультации по способам снижения фискальной нагрузки за счет комбинации режимов, смены ОКВЭД.
  • Полное соответствие бухгалтерской и налоговой отчетности, соблюдение среднеотраслевых показателей, снижение рисков попасть под проверку.
Формирование обязательной промежуточной и годовой отчетности
Формирование обязательной промежуточной и годовой отчетности

Формирование обязательной промежуточной и годовой отчетности. Решение вопросов с ИФНС в текущем режиме и при проведении плановых проверок.


КАК МЫ СТРОИМ РАБОТУ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА АУТСОРСИНГЕ
Проведение первичного аудита

Мы проверяем состав и качество имеющихся первичных, кассовых, отчетных документов. Выявляем ошибки в оформлении, несоответствия, разъясняем последствия сложившейся ситуации и возможные штрафные санкции.

Наведение порядка в бухгалтерии

Восстанавливаем недостающую документацию, проводим ее корректировку в соответствии с требованиями ПБУ. Проводим анализ Учетной политики, при необходимости вносим в нее изменения, вносим необходимые приказы.

Ведение бухгалтерского и налогового учета

По согласованному графику приезжаем в организацию, принимаем по описи первичные документы, вводим информацию в электронную базу 1С. Формируем ведомости оплаты, другие документы, ежемесячные и квартальные отчеты в ФНС и внебюджетные фонды.

Завершение отчетного периода

Определяем остатки по счетам на конец года, формируем баланс, бухгалтерскую и налоговую отчетность, сдаем документы по каналам электронной связи. Все возникающие вопросы решаем самостоятельно, без привлечения клиента.

ОБ АУТСОРСИНГЕ БУХГАЛТЕРИИ

Мы оказываем профессиональные услуги, а значит — принимаем на себя полную ответственность за вашу бухгалтерию. Вы снимаете ее с себя и тратите время на свой бизнес, а не проводите его в налоговой инспекции.

Наши клиенты — юридические лица и ИП в Москве и МО, которые активно ищут способы снизить расходы, и готовы работать по новым правилам. Заключая договор с нашей компанией, вы приобретаете надежного партнера.

Получаете качественно сформированную базу в 1С, правильно рассчитанную налоговую базу по зарплате, имуществу, НДС, вовремя сданную отчетность.

Сохраняете полную информацию обо всей хозяйственной деятельности — ее обеспечивает ежедневное архивирование. Утеря и порча документов вам не грозит.

Получаете по требованию или в оговоренном режиме нужные для работы сведения, финансовую аналитику, сформированную специалистом по вашему предприятию.

Имеете достоверную информацию о предстоящей налоговой нагрузке, принимаете осознанное управленческое решение, не «попадаете» на штрафы.

Мы прописываем в договоре свою финансовую ответственность, а значит, уверены в качестве предоставляемых услуг. Наши интересы совпадают с потребностями клиента, мы стремимся к установлению стабильных и долгосрочных отношений.

ОБ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГОВ

Под этим не стоит понимать хитроумные «многоходовки», неумелое применение которых чаще приводит к проблемам с налоговиками, чем дает реальный финансовый результат. Существует масса законных способов уменьшить платежи в бюджет, просто их нужно правильно использовать, и верно оценивать риски.

Назовем лишь некоторые из них:

  • комбинация разных налоговых режимов;
  • пересмотр, изменение видов ОКВЭД;
  • восстановление переплаченного НДС;
  • сокращение налогооблагаемой базы;
  • использование налоговых вычетов.

При ведении бухгалтерского и налогового учета мы контролируем все моменты, которые могут привлечь повышенный интерес со стороны налоговой службы. Их немало, и они хорошо нам известны.

Мы вовремя предупредим клиента, если его расходы увеличиваются слишком заметно по отношению к росту доходов. Когда сумма уплаченных налогов опасно снизилась по сравнению со среднеотраслевым показателем, и по многим другим моментам.

Отметим, что заказ отдельного проекта по налоговой оптимизации в Москве обойдется заказчику почти в годовой бюджет по оплате наших услуг. Мы проводим эту работу в рамках договора на аутсорсинг бухгалтерии бесплатно.

Наша компания предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве для юридических лиц и ИП, работающих на УСН и ОСНО, в сфере торговли, транспорта, строительства. Обращайтесь в ««ZEL ФИНАНС» — гибкая система оплаты позволяет подобрать оптимальный пакет услуг и выгодный для организации тариф.

Ваши выгоды
Стоимость аутсорсинга бухгалтерии
Стоимость аутсорсинга бухгалтерии
Стоимость аутсорсинга бухгалтерии в 4–5 ниже ежемесячной зарплаты квалифицированного бухгалтера.
Налоговая оптимизация
Налоговая оптимизация
Мы бесплатно решаем задачи налоговой оптимизации — эта услуга включается в договор.
Оплата
Оплата
Вы оплачиваете только фактическую работу — без затрат на оборудование и программное обеспечение.
Сохранность информации
Сохранность информации
Ваши базы 1С под нашей ИТ защитой. Можем перенести в зашифрованное облако
Расчет стоимости услуг
Кто с вами будет работать
Go to top
((modalHeading))